За тремя зайцами | Интернет-журнал "Корпоративные информационные системы"



Однако на четвертом году существования «Ютинет.Ру» достиг определенного порога развития. Для расширения бизнеса г-н Уколов решил пойти нетрадиционным путем: вместо увеличения ассортимента на одной площадке он намерен создать сеть магазинов узкой направленности под единым брендом. На первых порах к ноутбукам добавится проекторная и цифровая «Мы понимаем, что, если будем продавать навигаторы вперемешку с кофемашинами, потеряем специализацию», — комментирует Алексей Громов. Такие планы конкурентам кажутся несколько странными. «Это спорная  — полагает PR-директор сети бытовой техники и электроники «МИР» Елизавета Тотунова. — Пользователь может запутаться во множестве проектов «Ютинета», а какие-то просто не найти. Кроме того, осуществлять рекламную поддержку одного магазина проще». Коммерческая успешность подобного хода также вызывает вопросы. Мария Каревская считает, что этот путь ведет к размыванию бренда.

Сам Михаил Уколов признает, что для эффективной работы новых направлений необходимо выстраивать совершенно по-иному. Например, существующие логистические схемы для ноутбуков могут попросту съесть всю от фототехники. Ноутбук весит больше, стоит дороже, и для этого товара подходит «закупка у поставщика под заказ — доставка клиенту» (без заезда в офис). С мелкой техникой сложнее. «Гонять курьера за фотоаппаратом, хлеборезкой или ухоковырялкой к поставщику дорого. Поэтому надо открывать транзитный склад», — говорит г-н Громов.


Ключевые слова: , , , , , , , , ,

Статьи по теме


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Google Bookmarks News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.