И снова гардемарины | Интернет-журнал "Корпоративные информационные системы"



Всерьез телевидением г-н Жигунов заинтересовался в 2004 году, когда его пригласили сниматься в сериале «Моя прекрасная няня», завоевавшем небывалую любовь зрителей. «Мой герой самый неинтересный. Я привык воплощать на экране сильных людей, и мне было непросто играть рохлю», — делится ощущениями Сергей Жигунов. По его признанию, сериал сделал его «чемпионом мира в команде». Теперь же его цель — стать единоличным чемпионом. Чтобы выдвинуть собственную персон)' на первый план, продюсер вспомнил о картине, явившейся для него путевкой в сейчас он ведет с инвесторами о начале съемок новых похождений гардемаринов. «Если все сложится, съемки начнутся летом следующего года. Сюжет раскрывать я не буду, скажу лишь, что хочу сохранить актерский состав. Фильм будет чем-то напоминать «Трех мушкетеров», говорит он. Несмотря на желание еще раз блеснуть на экране, г-н Жигунов соглашается, что между профессиями актера и продюсера давно уже выбрал последнюю. «Я креативный, придумываю с удивительной скоростью», скромно определяет он свой продюсерский талант. Впрочем, Юрий Мороз замечает, что у Сергея Жигунова непростой характер, создающий сложности в общении с окружающими, а это может помешать бизнесу. Но с точки зрения доходов сконцентрироваться на продюси-ровании оправданно. При всей востребованности г-на Жигунова актерские гонорары едва ли могут обеспечить внушительный заработок. За средние 20 съемочных дней он получает приблизительно от 60 до 80 тыс. долларов. Между тем бюджеты его продюсерских проектов значительно больше. Так, производства боевика «Код апокалипсиса» составила 15,5 млн долларов (сборы в кинотеатрах, по данным ресурса «Кинобизнес», — 8,04 млн долларов), комедии «Шекспиру и не снилось» 2 млн долларов (сборы — 340 тыс. долларов). Таким образом, от двух проектов в 2007-м составил от 875 тыс. до 1,75 млн долларов. При взгляде на бокс-офис становится понятным и намерение продюсера сместить акцент в сторону ТВ. «На телевидении не может быть ситуации провала проекта. В этом смысле риски здесь для опытного продюсера гораздо меньше», объясняет Юрий Мороз. Да и нестабильная ситуация в киноиндустрии с приостановкой выпуска трети заявленных проектов вряд ли серьезно повлияет на ТВ.

Эксперты видят хорошие перспективы новых «Гардемаринов» и полагают, что они должны помочь г-ну Жигунову закрепиться на голубом экране. «Бренд достаточно раскрученный, и продолжение может сработать. Но многое зависит от сценария», — констатирует Юрий Мороз. С ним согласен президент компании «АМЕДИА» Алексей Волин. ««Иронии судьбы-2» показал, что старые ленты помнят, хотя зритель у «Гардемаринов» был не такой широкий и активный, как у «Иронии судьбы», потому что последняя все же культовый фильм», рассуждает он. А Сергей Лавров считает, что Сергея Жигунова верно со стратегической точки зрения. «В кинопрокате у него не слишком удачно идут как, впрочем, и у всего рынка. На телевидении должно получиться лучше», резюмирует эксперт.


Ключевые слова: , , , , , , , , , , , , ,

Статьи по теме


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Google Bookmarks News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.