Не взирая на лица | Интернет-журнал "Корпоративные информационные системы"



Выбирая себе спутницу, мы склонны воспринимать не весь образ в целом, а отдельные элементы внешности, служащие для нас «условными знаками». При этом определенные части тела и даже детали одежды играют едва ли не большую роль, чем лицо.

Судя по всему, термин «фетишизм» вскоре перестанет вызывать ассоциации с извращением: согласно новейшим исследованиям психологов, почти каждый на земле в той или иной степени фетишист. Об этом свидетельствует, в частности, ученых, опубликованная в журнале с не слишком привлекательным названием International Journal of Impotence Research. По данным опроса, проведенного среди людей из разных стран мира, 47% респондентов склонны выбирать себе партнера, глядя на его ноги, причем этим грешат в равной степени и мужчины, и женщины. Для 9% наибольшее имеет высокий рост объекта и то, как он одет. Кстати, и здесь преимущественное внимание уделяется ногам: более половины из этих 9% упомянули обувь — сапоги, туфли, ботинки и т.д. 7% возбуждают определенный цвет, длина и пышность волос, 5% мускулы, 4% — различные украшения на теле, например татуировки. На удивление небольшую роль участники опроса отвели женской груди: в качестве главного критерия выбора подруги ее назвали всего 3% мужчин, ровно столько же признались в том, что муки любви в их душе рождает вид женского пупка. По 2% назвали ягодицы, губы и зубы. Наконец, волосы на теле, ногти, носы, уши, шеи и запах тела набрали меньше чем по 1%. По мнению ученых, результаты данного и аналогичных исследований свидетельствуют о том, что человеку свойственно подмечать определенные элементы внешности, играющие для него знаковую роль. Фиксация на этих элементах-фетишах имеет различные причины от генетических и психологических до социальных.


Ключевые слова: , , , , ,

Статьи по теме


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Google Bookmarks News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.