Раз кирпичик, два кирпичик | Интернет-журнал "Корпоративные информационные системы"



Только лучшее достаточно хорошо», — любил приговаривать основатель Lego Group Оле Кирк Кристиансен. Эту фразу он сделал девизом своей компании, разместив ее на фасаде первой фабрики в Биллунне, где производились тогда еще деревянные игрушки. Двумя десятилетиями позже в ассортиментной линейке появился пластиковый Lego-кубик, который за полвека сделал маленькую датскую компанию пятым игроком на мировом рынке игрушек. Однако в конце 1990-х — начале 2000-х годов ее чересчур увлекся экспериментами с лицензионной продукцией и новыми сериями, что чуть было не привело к катастрофе. Невостребованность инновационных игрушек и падение продаж традиционных вкупе со значительным ростом затрат: как результат, 2003—2004 годы Lego отработала с чистым убытком. В компании вовремя поняли ошибку и вернули приоритет проверенным продуктам. Но думать о нововведениях все равно придется: это основной развития мирового рынка игрушек.


Ключевые слова: , , , ,

Статьи по теме


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Google Bookmarks News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.