В последнее время фондовый рынок заставляет нервничать абсолютно всех. Как чувствует себя «Атон» в условиях финансового кризиса? | Интернет-журнал "Корпоративные информационные системы"



Сейчас очень много людей обратило внимание на фондовый новых клиентов в компанию приходит гораздо больше, чем обычно. Объем открытия счетов с началом кризиса увеличился в 4 раза. Да, когда ММВБ останавливала торги, у нас снижалась активность, как и в целом по рынку. Соответственно, нам приходилось нелегко: на фондовом рынке оборота нет комиссии по сделкам клиентов тоже нет... Сократились маржинальные плечи клиентов [средства, которые компании предоставляют клиентам в долг под залог ценных бумаг. Прим. «РБК»]; кого-то мы закрыли по margin call [обесценивание бумаг вследствие падения их котировок. - Прим. «РБК»]; кто-то сам закрывался, когда понимал, что надо выйти с рынка. При этом мы всегда играли в рамках существующих правил: максимум давали клиентам плечо «один к четырем». У нас нет ни одного рубля, потерянного по margin call, я говорю о собственных средствах компании. Наш работает идеально. в «Атоне» построена так, что никто из трейдеров не может совершать сделки по своей воле сверх установленного на него денежного лимита. Благодаря тому, что мы жестко следовали действующим ограничениям, у нас, например, отсутствует проблема сокращения персонала. Впрочем, когда я только пришел в «Атон», то уволил 15−20 сотрудников: они либо плохо работали, либо не были нужны в системе. Но я поступил так не потому, что диктует необходимость урезания штата. Просто были оптимизированы некоторые процессы. Если при сокращении такого количества людей эффективность компании повышается, то это серьезный показатель.


Ключевые слова: , , , , , , , , , , , ,

Статьи по теме


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Google Bookmarks News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.