ССМ-системы | Интернет-журнал "Корпоративные информационные системы"
Растущая потребность компаний в ускорении и упрощении процессов подготовки корреспонденции привела к появлению нового типа систем — Customer Communications Management (. Какое место они могут занять?

Есть ли у них шанс стать чем-то большим, чем просто взаимодействие с клиентами в плане обеспечения их своевременной информацией (персонализированной корреспонденцией, включающей отчеты, выписки по счету, полисы и другие документы) является одной из ключевых задач для современной компании. Проблемы, связанные с определением поставщиков и списков услуг, задержкой в поступлении информации, юридическими коллизиями, очень сильно влияют на скорость создания и обработки подобной документации. Помимо этого, компаниям постоянно нужно создавать большой объем персональной корреспонденции — информационных буклетов, рекламирующих услуги компании, раскрывающих основной профиль ее деятельности, а также, в зависимости от отрасли, финансовых отчетов, консалтинговых рекомендаций, регулирующих документов по претензиям, свидетельств, полисов и сертификатов. Традиционно для этих целей с 1990-х годов использовались а позже — приложения; последние получили особую популярность за счет сохранения информации о клиентах и взаимоотношений с ними, а также анализа результатов бизнес-процессов в компании. В условиях нестабильной экономической ситуации информация, накапливающаяся в хранилище или системы, лежит там «мертвым грузом», хотя потенциально может быть использована для улучшения и планируемых взаимодействий с клиентами. Чем быстрее компания сможет получить и обработать эти данные (например, для оптимизации расходов на маркетинг или повышения уровня продаж), тем больше шансов у нее на получение дополнительного дохода, чем у ее конкурентов. Эксперты отмечают, что сейчас достичь необходимой скорости в работе с документацией можно за счет применения многофункциональных специализированных приложений на базе систем. В этом отношении решения, получившие название Customer Communication Management (, объединяют себе среду разработки и создания корреспонденции для конечного потребителя, а также технологию для управления содержанием документов (внесение корректировок, обсуждение, согласование, вынесение резолюций). С одной стороны, системы оптимизируют документооборот предприятия, с другой — поднимают отношения с клиентами на качественно другой уровень (становится возможным персональный подход к клиенту с учетом его запросов).


Ключевые слова: , , , ,

Статьи по теме

Pages: 1 2 3 4 5


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Google Bookmarks News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.