Онлайн-плюсы | Интернет-журнал "Корпоративные информационные системы"



Главное достоинство интернет-страхования — его дистанционность. Нет необходимости приезжать в офис, заполнять вручную кипу договоров (переписывая их, если где-то ошибся) и общаться с далеко не всегда приятным сейлз-меиеджером. К тому же некоторые страховые компании обещают ощутимые скидки при покупке полиса онлайн, по крайней мере в рекламе. «За счет сокращения издержек на содержание персонала и офиса продаж в виртуальности существенно уменьшается вполне реальных страховых продуктов», — сказал журнал)' «РБК» руководитель проекта «Сеть правовой защиты потребителей финансовых услуг» Иван Захаров. nbsp;— веский аргумент в пользу интернет-страховки.

У некоторых страховщиков онлайн-полис действительно стоит дешевле: так, в группе «Ренессанс Страхование» разница составила более 13 тыс. рублей. Директор по развитию бизнеса департамента автострахования компании Владислав Рязанцев объяснил корреспонденту журнала «РБК», что предоставить своим клиентам значительную скидку от базового тарифа позволил запуск проекта прямых продаж «Ренессанс Direct». Он предполагает такую сотрудничества, при которой берет на себя часть работы по оформлению договора, в частности заполнение анкеты для базы данных. Таким образом, за счет сокращения операционных расходов конечный продукт становится дешевле.

Правда, «онлайн значит дешевле» работает не у всех страховщиков. Так, «РОСНО» предлагает скидку лишь в 5% при покупке полиса через интернет-магазин, а онлайн- и офлайн-полисы СК «УРАЛСИБ» стоят одинаково. При этом у страховых брокеров продукт РОСНО обойдется на 7 тыс. рублей меньше, чем непосредственно у самого страховщика, а полисы УРАЛСИБа — с дисконтом в 2−3 тыс. рублей. «Мы практикуем политику единого тарифа независимо от канала продаж, прокомментировал ситуацию продакт-по автострахованию СГ «УРАЛСИБ» Егор Лысой. — Некоторые наши посредники могут предоставлять страхователям скидки за собственный счет, снижая свою агентскую комиссию и делая таким образом продукт более привлекательным для клиента».


Ключевые слова: , , , , , , , , , , ,

Статьи по теме


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Google Bookmarks News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.