Управление продажами в ИТ: 10 шагов к успеху | Интернет-журнал "Корпоративные информационные системы"
Тема кризиса становится все более популярной среди руководителей ИТ-продаж и сейлз-менеджеров. До кризиса все ошибки нивелировал экстенсивно растущий на нефтяных деньгах Сегодня неэффективное управление продажами неминуемо приведет компанию к краху. Особенно остро эта проблема может проявиться при продажах крупных и сложных ИТ-проектов, организационного консалтинга, связанного с изменениями бизнес-процессов и внедрением ИТ-систем, различных ИТ-сервисов и других сложных и дорогих ИТ продуктов и услуг.

Сегодня большинство «тяжелых» проектов заморожено. Компании, возможно, от них не отказались, но финансировать не спешат. При этом предприятия готовы отказаться или уже отказались от проектов, которые только планировались. Количество «живых» клиентов сократилось в разы, особенно это заметно в ИТ-секторе, строительстве и т.д. Даже отрасли, обеспечивающие жизнедеятельность населения, такие как фармацевтическая и пищевая, переживают значительные изменения.

Когда растет особенно экстенсивно, многие компании игнорируют вопросы повышения эффективности продаж, часто на это просто не хватает времени — нужно успевать реализовывать проданные проекты. Такая ситуация была характерна последние 4−5 лет для российского сектора системной интеграции — он рос почти на 40% в год. Компании, работающие на этом рынке, исчислялись сотнями, у многих рост организационной структуры составлял более 50% в год. В такой позитивной ситуации только самые продвинутые предприятия тратили ресурсы и усилия на повышение эффективности продаж, ведь это сложная и затратная область, где результат не очевиден, а усилий требуется много.


Ключевые слова: , ,

Статьи по теме

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Google Bookmarks News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.