Остаться в живых | Интернет-журнал "Корпоративные информационные системы"

Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Основываясь на этом крылатом выражении, можно было бы предположить, что финансовый не должен коснуться отрасли, обеспечивающей самую насущную потребность человека. Но в последнее волна сообщений о снижении темпов развития и сокращении уровня ожидаемой по итогам года выручки представителей продуктовой розницы только нарастает. Российские ритейлеры оптимизируют работу, стремятся подстроиться под покупателя. Но насколько эти шаги смогут исправить положение? Надеяться на то, что придут крупнейшие западные компании и избавят владельцев хотя бы лидирующих сетей от необходимости спасать свой сегодня могут лишь оптимисты. На Западе также идет сокращение инвестиционных программ, и те, кто не пришел в Россию на растущем рынке, вряд ли осмелятся делать крупные приобретения в столь неопределенной ситуации. Так что ритейлерам остается верить в собственные силы и...поддержку госкапитала. Но этот последний ресурс будет доступен только избранным. «Сейчас все испытывают примерно одни и те же сложности», констатирует директор по маркетингу, член правления компании «Лента» Наталья Ардонская. Однако утверждать, что все оказались в равных условиях, нельзя. Первые признаки того, что для продуктового ритейла наступили не самые лучшие времена, обнаружились еще весной этого года. Летом стало ясно, что публичное заимствование больше не является золотым дном, а бурное уже не оправдывало того, что розничные сети безгранично увеличивают долговую нагрузку. Первой в кризисной ситуации оказалась сибирская АЛПИ. Из-за отсутствия средств на погашение долгов еще в августе продала Сбербанку пять своих магазинов. затем последовали технический дефолт и дефолт реальный.


Ключевые слова: , , , , , , , ,

Статьи по теме


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Google Bookmarks News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.